|
Психологическая служба

Категория Психологическая служба



План работы PDF Печать

alt

Здесь вы можете ознакомиться:

с планом работы социального педагога на 2013-2014 уч.г.

с планом работы социально-психологической службы на 2013-2014 уч.г.

 

Социально-психологическая служба гимназии: Троцкая М.Г., Тищенко Н.В.

 
Задачи психологической службы гимназии PDF Печать

altЗадача социально-психологической службы в гимназии – создать условия для продуктивного движения ребёнка теми путями, которые он сам выбрал в соответствии с требованиями педагогов и родителей (а иногда и вопреки им); помогать ему совершать сознательный личностный выбор в этом сложном мире, конструктивно решать конфликты, усваивать наиболее значимые и эффективные методы познания, общения, познавая себя и других.

 

Направления работы


диагностика; коррекция;
реабилитация; профилактика;
прогностика.

 

 

Формы  работы:

индивидуальные консультации; тренинги; выступления на родительских собраниях;
профконсультирование для старшеклассников;

лекции;

проведение уроков и факультативных занятий;

беседы и занятия;

семинарские занятия;

научная работа в МАН.

 

 
График работы PDF Печать

График работы социально-психологической службы

 

 

Дни недели

 

 

Специалист

 

Рабочее время

 

Виды работы

 

Понедельник

 

Троцкая М.Г.

 

11.00 – 15.00

 

работа с учениками, консультации пед.работников и родителей

Тищенко Н.В.

13.00 –17.00

 

 

Вторник

 

Троцкая М.Г.

 

11.00 – 15.00

 

Тищенко Н.В.

 

10.00 – 14.00

 

 

Среда

 

Троцкая М.Г.

 

11.00 – 15.00

 

Тищенко Н.В.

 

10.00 – 14.00

 

 

Четверг

 

Троцкая М.Г.

 

11.00 – 15.00

методический день

 

 

Тищенко Н.В.

 

10.00 – 14.00

 

 

Пятница

 

Троцкая М.Г.

 

12.00 – 16.00

 

работа с учениками, консультации пед.работников и родителей

 

Тищенко Н.В.

 

10.00 – 14.00

 

 

Записаться на индивидуальную консультацию вы можете за 2 - 3 рабочих дня, выбрав специалиста, удобное для вас время и день.
Журнал предварительной записи на индивидуальные консультации находится у дежурного.

 
Задачи социально-психологической службы в современной школе PDF Печать

Задача социально-психологической службы в школе – создать условия для продуктивного движения ребёнка теми путями, которые он сам выбрал соответственно требованиям педагогов и родителей   (а иногда и вопреки им); помогать ему делать сознательные личностные выборы в этом сложном мире, конструктивно решать конфликты, усваивать наиболее значимые и эффективные методы познания, общения, познавая себя и других.

 

Направления работы:

  • диагностика;
  • коррекция;
  • реабилитация;
  • профилактика;
  • прогностика.

 

Формы  работы:

  • индивидуальные консультации
  • профконсультирование для старшеклассников
  • беседы и занятия
  • тренинги
  • лекции
  • семинарские занятия
  • выступления на родительских собраниях
  • проведение уроков и факультативных занятий
  • научная работа в МАН
 
Дети учатся жить у жизни PDF Печать

Дети учатся жить у жизни

 

         - Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

         - Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;

         - Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

         - Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;

         - Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других;

         - Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя;

         - Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным;

         - Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

         - Если ребенок в безопасности, он учится верить в людей;

         - Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

         - Если ребенка понимают  и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Корисна інформація

Вестник музея Пушкина

Вестник музея Пушкина

 

Наше время

Нова Українська Школа

Корисні cайти

 

Главное управление науки и образования г.Киева

 

Управление науки Шевченковского р-на

 

Украинский центр оценивания

 

НОРМАТИВНО

ПРАВОВАЯ БАЗА